Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От какого слова произошло слово "искупить"?

1234_10 Просветленный (26424), закрыт 13 лет назад
Родственные слова - откупиться, выкупить...?

ВСЕМ ПРИВЕТ!
Забежал на минутку.
Лучший ответ
**GALAXY** Гений (59574) 13 лет назад
Если прикупить два туза на мизере, то тут уж не откупиться и не выкупить...
Остаётся, - искупить техникой или готовиться к совокуплению.
Остальные ответы
Мария Павловская Гуру (4317) 13 лет назад
а по-моему просто Купить...
Константин Мудрец (17509) 13 лет назад
Там 2 слова Ис или Иса и купить, т.е. купить доверие Исы (Исуса).

Откупится.
От - отойти (от чего-то) путём внесения средств.

А вот Выкупить, равносильно слову купить, или приобрести.