
А какие духи самые-самые любимые для вас? и где обычно покупаете их?

Аниша Гуру (2840), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катерина Мыслитель (5556) 13 лет назад
Woman от Hugo Boss, в России не могу найти, теперь только Dutyfree беру!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3035) 13 лет назад
Kenzo "Pour Elle"
Кончились недавно, не знаю, где купить :(((
Альбина Профи (574) 13 лет назад
JLo вся серия у нее супер!
Светлана Моисеева Знаток (326) 13 лет назад
мои любимые духи от estee lauder "beyond paradise
Maria Sidorova Профи (885) 13 лет назад
DKNY be delicious / dior diorissimo- obi4no poly4au v podarok.
Натали Б Мудрец (15973) 13 лет назад
Я пользуюсь AVON. Покупаю у представителей.
Марина Гуру (2969) 13 лет назад
5-th avenue мне дарит мой молодой человек!
Tori Гуру (4131) 13 лет назад
"Агент Провокатор" - всесезонные. Летние-новый аромат от Eskada. Для зимы - "Шанс" от Шанель. У мужчин люблю синие Черутти и Трусарди Джинс.
BALTIKA Мыслитель (5249) 13 лет назад
Эскада Магнетизм в Иль де боте или Л'Этуаль
КазяФка Знаток (494) 13 лет назад
а я ещё не выбрала... но мне нравятся цветочные ароматы)
{{{VolшebNik}}} Знаток (497) 13 лет назад
ECLAT for MEN от oriflame. Шикарный мягкий и ненавязчивый аромат, который хочется чувствовать постоянно!!!