Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к этому человеку? (Фото)

Оксана Миронова Мыслитель (5405), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маруся Мастер (1259) 13 лет назад
В целом - положительно. Его недостатки гораздо более на виду, чем у нас с вами. Но он умён, образован, воспитан больше других. И много сделал шагов, которые делают ему чести!
Остальные ответы
Garry Harry Мастер (1079) 13 лет назад
так же как и он ко мне
Юля Лиса Мастер (1060) 13 лет назад
Ноль это не "-" и не "+"))))))
Руслан Просветленный (49880) 13 лет назад
Это президент, уважаю, однозначно.
Сурок Пушкин Знаток (465) 13 лет назад
Зря напомнил про " Человека" не хотел обидеть
queen of rock Профи (623) 13 лет назад
Замечательно отношусь к этому человеку. Он россию высоко поднял, поставил её на ноги. Он пожалуй лучший президент из всех , кто был в россии.
Екатерина Новикова Профи (780) 13 лет назад
ООО!!! Дядя Вова....в годы перестройки....Есть хочется, а еды нет....Вот и пришлось ему....