
Похолодала.. . Скажите, можно ли иметь секс, не снимая колготки?)))

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
денис Мудрец (10498) 13 лет назад
ага,ток колготкам хана)))
Остальные ответы
Милана Оракул (87442) 13 лет назад
Естественно...если у тебя от холода не болят зубы...и ты можешь открыть рот....
Морская Мыслитель (5580) 13 лет назад
Да, эластичные. И презик покупать не надо...
Людмила Мудрец (10206) 13 лет назад
типа снова девственница
KSV Искусственный Интеллект (128632) 13 лет назад
Да, как-будто снова девственница.
kosh_177rus Мудрец (16358) 13 лет назад
Кому можно, кому нет....Гы!
Елена Мыслитель (5729) 13 лет назад
Моно,только в сеточку колготки одевате:покупать новые потом не придется;-)
Ротан Головешкин Мудрец (11190) 13 лет назад
Если партнер гномик, то его можно прямо в колготки засунуть, предварительно сняв с него ботинки.