Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Произведение "Слово о полку Игореве"

UneJeuneFemme Ученик (237), закрыт 13 лет назад
Чем может быть интересно Слово.. . современным читателям? Главное тут, проблематика
Лучший ответ
Евгения Викторовна Мудрец (13503) 13 лет назад
1. Первый литературный памятник
2. Описано событие исторического значения
3. Тема произведения - национальное единство всегда будет актуальной
Остальные ответы
Katie Lawliet Гуру (2797) 13 лет назад
не знаю!но мне его читать надо!!!
Нато Профи (819) 13 лет назад
современным ? ничем просто писменный памятник русской культуре
Пани Гера Мастер (1403) 13 лет назад
оу....кажеться я ошиблась дверью....