Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Реально вообще выучить в Москве немецкий БЕСПЛАТНО Если да, то как и где Помогите ПЛИЗ!

Сотонишко Ученик (163), закрыт 13 лет назад
нуна
Лучший ответ
o k Мудрец (15688) 13 лет назад
1.Kupi horoschie samouchiteli
2.Postav doma sputnikovuju tarelku i kruglosutochno smotri Nemeckoe Televidenie.

Deschevle ne najdjosch

Provereno
Остальные ответы
РыжаяBelka Мыслитель (6292) 13 лет назад
иди в среднюю (опять) школу....
(Татьяна) Мыслитель (8107) 13 лет назад
Купить методички и сидеть зубрить!!!
A S Профи (504) 13 лет назад
познакомиться на лав плэнэт с немцем. крути роман и учи язык. приятное с полезным