Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Быть или не быть вот в чем вопрос? Или же ВОДКА ИЛИ ПИВО ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС?))) =)))

. Гений (62117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
carry_me@mail.ru ~ Мудрец (14124) 13 лет назад
:)))))
ПИВО, ПИВО, ПИВООООООООООООООО, и тока ППИИВОО)))
Остальные ответы
Grass-snake Профи (952) 13 лет назад
Правильный ответ: пиво ПОСЛЕ водки! +1
$Olga$ Ученик (144) 13 лет назад
пиво без водки деньги на ветер
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
О Господи!!Не пиво,не водка-мартини или вискарь!
Источник: Ты ещё маленький,племянничег!)))
Nadezda207 Гуру (4074) 13 лет назад
может водка, может пиво, может кайф, а может секс - тебе выбирать
Елизавета...ВеСеЛЛаяЯ!!! :) Мудрец (15796) 13 лет назад
не правильно поставлен вопрос: почему вслед за водкой заканчивается пиво, и кто пойдет за клинским????