
Я раньше бывало, как наемся капусты квашеной, так бздел, что аж глаза щипало. А сейчас чего ни съем, сразу бздеть начинаю...

Калдырь Гуру (3358), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Space Оракул (73347) 13 лет назад
хорошо хоть в штаны не гадишь при этом...
Источник: привет
Остальные ответы
Таник Профи (770) 13 лет назад
а еще начинай к земле привыкать
Соня Просветленный (31523) 13 лет назад
старость не радость...а вы свои пердюки в пакет собирайте...,шоб глаза не резало!!!
Виктория Мудрец (10247) 13 лет назад
самое главное в этот момент будьте подАльше от огня))
БАБКА Просветленный (27484) 13 лет назад
Одевай сварочные очки..глаза надо беречь..
Nadka Мастер (1332) 13 лет назад
Метеоризм однако
мадам Брошкина Оракул (61647) 13 лет назад
то ли еще будет! какие твои годы...