
Почему некоторые люди читают только вопрос, а пояснения нет?

Саня Просветленный (27976), закрыт 13 лет назад
поставьте 123 после ответа
Лучший ответ
Лен4ик Лымарь Знаток (447) 13 лет назад
много читать не любят))123
Остальные ответы
Анастасия Эргюн Профи (701) 13 лет назад
не знаю может просто не замечают 123
Оксана Стельмах Гуру (2937) 13 лет назад
надо подтекст просто подсвечивать тоже оранджевыми буквами... .
после твоего вопроса трудно не посмотреть на пояснения.... 123
Климен Короман Просветленный (43433) 13 лет назад
потмучто пояснения в глаза не бросаются.

нужно парутройку строк пропускать