Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разбилась любимая чашка....как ее склеить?

;) Просветленный (26339), закрыт 13 лет назад
Она мне очень нравилась...
Лучший ответ
Айгуль Айгуль Гуру (3231) 13 лет назад
Любовь к чашке достойна сострадания, как и разбитая любовь
Остальные ответы
Ирина Оракул (56566) 13 лет назад
К счастью ! Купить новую !
. Мастер (1893) 13 лет назад
Есле разбилась, значет уже старая.
Можно купить новую, любимую
Пользователь удален Гуру (4625) 13 лет назад
она всё равно не станет прежней. купи такую же или лучше этой.
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117700) 13 лет назад
Нет, нет, обязательно выбросить. Нельзя держать склееную посуду в доме. К тому же моя склееная чашка пропускает горячий чай.
БаБаЙ Гуру (4219) 13 лет назад
Купи похожую,но если она тебе очень уж дорога,то закажи такую же г.Гусь хрустальном,там производят куханную утварь.
Черная кошка Знаток (344) 13 лет назад
У меня тоже такое было- подарил дорогой человек....
Купила другую- пить из битой посуды нельзя-плохая примета.