Крышка и корпус редуктора -это детали или сборочные единицы?
Есть два примера спецификаций. В одном -это детали, в другом это с. единицы. Каша в голове.
Может быть и тем, и другим. Всё зависит от ситуации. Если к изделию не применялась сборочная операция-то это однозначно деталь. Но если сборочная единица применяется в сложном изделии, то она может в спецификации обозначаться как деталь.
В крышке редуктора должны быть отверстия для техосмотра, заливки масла и т. д. , которые закрываются своими крышками и пробками. В корпусе редутора как минимум должно быть отверстие для слива масла и очистки дна от механических примесей (масляной грязи) . Значит и крышка и корпус являются сборочными единицами. А вообще, все зависит от конкретной конструкции редуктора. Посмотри "Проектирование механических передач" или "Основы коструирования" Орлова П. И. Успехов.
Детали. Сборочная единица это сам редуктор.
Сборочная единица — изделие, составные части которого подлежат соединению между собой на предприятии-изготовителе сборочными операциями (свинчиванием, сочленением, клёпкой, сваркой, пайкой, опрессовкой, развальцовкой, склеиванием, сшивкой, укладкой и т. п.) , например: автомобиль, станок, телефонный аппарат, микромодуль, редуктор, сварной корпус, маховичок из пластмассы с металлической арматурой.
Скорее всего, детали... .