Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я самая умная, самая красивая и самая скромная!)))

Я гений! Знаток (338), закрыт 12 лет назад
))))))))))
Лучший ответ
Дмитрий Мыслитель (5127) 13 лет назад
Начет самая умная - не знаю, тут проверять надо ( а ну ка назови всех наших князей-царей-воздей-президентов в порядке их правления) :)
Самая красивая - тож не знаю (ща фотоальбом гляну)
А вот, что самая скромная - верю!
Остальные ответы
Странник Гуру (4022) 13 лет назад
Скромности тебе не занимать
Олеся Смирнова Мастер (2440) 13 лет назад
никто и не сомневается;))))
Бурый Мастер (1572) 13 лет назад
От скромности ты не помреш. Но ведь это тебе должны говорить, а не ты должна утверждать.
Пользователь удален Мудрец (13217) 13 лет назад
Вот взгдяни я такой же http://otvet.mail.ru/question/8581279/ Давай дружить)))))))))))))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (5263) 13 лет назад
Да ! Что есть-то есть! Все люди как люди,одна ты-все хорошеешь и хорошеешь! И главное от скромности не умрешь! :)
Источник: Умничка! Так держать! :)
Snej-Anna Просветленный (22514) 13 лет назад
Молодец!А ещё судя по твоему сну --ты - добрая и нежная!