Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Тебе... сейчас не хватает...?

Miracle Оракул (94886), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Т@нюшк@ Гений (71854) 13 лет назад
был бы милый рядом))))
Источник: Привет, роднулька)))) рада видеть тебя!!!!
Остальные ответы
ИриШка Гуру (4001) 13 лет назад
любимого человечка рядом...(которого нет)
Нато Профи (819) 13 лет назад
моей девушки. но это мечта...
smila Искусственный Интеллект (113852) 13 лет назад
Тепла.... Хоть бы паразиты отопление включили, замерзаю!!!!
Источник: Питерская мишка шлет тебе привет!
Пользователь удален Профи (858) 13 лет назад
немножко ласки и любви... но со сременем начинаешь забывать. что это такое....
_Леночка_ Оракул (54925) 13 лет назад
крепкого, нежного объятия и страстного поцелую мужа))))

приветик Роднуль)) чмафффф
~~СтроптиваЯ~~ Мудрец (17354) 13 лет назад
Милого моего ЁЖИКА! И его нежных рук!
Ситуация Мыслитель (9454) 13 лет назад
одного милого и веселого паренька, которого я очень люблю
Svetssy Мастер (1632) 13 лет назад
человека,которому бы я была небезразлична!!!!
Пользователь удален Мудрец (19637) 13 лет назад
Мне нехватает сейчас внимания жены. Она в гости к подруге ушлёпала.
Вот сижу, жду, скучаю....
) Искусственный Интеллект (198665) 13 лет назад
Можно... я не буду оригинальной?)) Кальмарчиков мне сейчас не хватает, а в магазин не хочется топать))
анна Мастер (1247) 13 лет назад
конечно же, любимого, который далеко... и сна...)
Грешник Мастер (1407) 13 лет назад
Мне сейчас не хватает двух этажного дома на берегу моря.Миллиарда на счету в банке кридитных карточек на 500000 бакинских и машины!!!Хотя можно просто водки:)))
xMetaL Профи (785) 13 лет назад
сна, времени, любви, ласки, воды, места, чего ьы исчо придумать. шучу, мне в действительности этого не хватает