
я стала МУДРЕЦОМ поздравте меня!!!

Оля Просветленный (32681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kowalski Мастер (1815) 13 лет назад
поздравляю....дальнейших процветаний тебе))))))сделай мой ответ лучшим,чтоб я повысился на уровень выше знатока))))))плз....
Остальные ответы
Лёлька Гуру (3025) 13 лет назад
Поздравляю))))тыц тыц тыц...
Bnopnia Профи (793) 13 лет назад
хвала всевышним!!!!молодец =)
egeli egeli Мудрец (13037) 13 лет назад
теперь дерзай в жизни, а не в виртуальном мире!
Соня Просветленный (31523) 13 лет назад
а мне каких-то вонючих 100 баллов и я буду просветленной...
Лада Мыслитель (5953) 13 лет назад
Ну, на конец-то, Бог услышал твои молитвы! Ты - лучшая! ПОЗДРАВЛЕЮ!!!
misha cmak Просветленный (44441) 13 лет назад
Поздравляю милая значит в полку мудрецов прибыло!!! Так держать!!! Желаю быть раньше меня в оракулах!!!!
Источник: ВЕСЕЛОГО Времени суток!!!!