Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему нет мира во всем мире?

Профи (871), закрыт 11 лет назад
все равно где-то идет война!
Лучший ответ
Потому что должен сохраняться баланс. Что в одном прибавится, то в другом непременно убавится. Это законы Вселенной.
Остальные ответы
Иначе ходили бы все скучные и счастливые. Никакого прогресса не было
потому что ООН плохо работает!
вопрос не корректный
постановка обозначает окончательное решение, а это не так
Какое самое опасное животное? Вопросы есть?
Мое мнение - потому что люди есть такие... нехорошие, мягко говоря... Вот им и хочется "выделиться".
потому что в этом мире есть МЫ!
потому что люди такие..
Ибо прогресс держится на лени и войне. Без одной составляющей он не сможет нормально идти вперед
А зачем нам мир? Мы лубим и стремимся к страданиям, подумай об этом. Если тебе человек скажет, что он счастлив ты не поверишь, а если скажет, что несчастлив и все плохо - ты поверишь и пожалеешь даже =)
Потому что всегда будут непримиримые противоречия (например, национальные) и борьба за ресурсы. К тому же, человечество стало лучше жить, хороший уровень медицины, количество населения на земле растет, а это чревато нехваткой ресурсов в скором будущем. Поэтому нужно ограничение количества людей. Отсюда наркотики и никто с ними практически не борется, птичий грипп, поощрение нетрадиционных сексуальных ориентаций , в частности, социальная политика нашего государства и т.д. Это все тоже разновидности войны. Цель одна - уничтожить как можно больше людей. Это субъективное мнение.
Потому что каждый добивается его по-своему.