Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы не забыли?)))))))))))))))))))))

Ива Жестокая Просветленный (42835), закрыт 13 лет назад
что через 20 минут футбол?)))))))))))))))))))))))))))

и с кем вы останетесь: с нами или с футболистами?)))))))))))))))))))
Лучший ответ
Евгений Лукинов Мудрец (12153) 13 лет назад
Настоящие мужчины России покидают Вас!
Такой футбол,очень не часто!
Могли бы и вы нам помочь поболеть!
Поиво принести, рыбу почистить и т.д.! А?))))))))))
Остальные ответы
Miracle Оракул (94886) 13 лет назад
аххаххахахахааааааааааааааааа

а мЕчи будут..?))))))))))
EventHorizon Мастер (1602) 13 лет назад
С вами - я фанат Формулы-1)
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151392) 13 лет назад
с футболом, говорю честно))))) nothing personal!)))))))
Витаминчик Мастер (2074) 13 лет назад
Спасибо за напоминание!!! :-)))))
arina Мыслитель (5979) 13 лет назад
я не фанатка футбола)
ИРИНА Гуру (3745) 13 лет назад
а я и не знала, конечно буду здесь.
. Искусственный Интеллект (691212) 13 лет назад
Я мона между вами и футболом пристроюсь? )))))))))))))))))))))))))))))