Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

колличество задаваемых вопросов и (или) мудрых ответов как то связанно с возрастом?!

петровна неважно Просветленный (29381), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 13 лет назад
Связано если только с возрастом на проекте... Новички не так часто задают вопросы, не так остроумно и интересно отвечают... А старожили - и много спрашивают, спрашивают интересно - и отвечают тоже с острым умом, с большим интересом, с юмором...
Остальные ответы
Тигра Оракул (54539) 13 лет назад
С жизненным опытом,дорогая!
George Просветленный (33970) 13 лет назад
...количество - нет...мудрых - да
Net Гений (71721) 13 лет назад
Да! Молодежь лучше отвечает,, серьезнее даже!))))))))

А "старикам" уже не так интересно вдумчиво отвечать....они уже все больше шутят!)))))))
Пользователь удален Мудрец (15649) 13 лет назад
к возрасту вааще ничего не привязано..а если и да, то легко узелок развязывается..
Вероника Просветленный (23983) 13 лет назад
Уважаемая Петровна Неважно!) Согласна с Ольгой Шайдуловой на сто процентов. Единственное , что добавила бы - с опытом, который достойно вынес из испытаний. Ведь многие, после первых крупных неудач, становятся недобрыми... Равнодушными. Циничными.
"Когда Богу нужен подлец или полубог, Он опускает человека на самое дно" ( с ) В. Гюго "Отверженные".
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130776) 13 лет назад
не... не занимайся херней... возраст ей какого-то приснился))))))) )
чем старше становлюсь, тем живее... лучше вопросы задаю и ответы на них лучше перевариваются)) ) не залеживаются в кишечнике.... а мудрость ответов - радость моя, не будь такой скучной... мудрость - это еще не жизнь... если есть выбор : жить или становиться мудрой - лучше жить... так что, отсчитывай по пальцам возраст и становись моложе... заодно вопросы-ответы сами лучше станут - процесс необратимый
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69269) 13 лет назад
только с возрастом души... .
наблюдаю здесь много юных взрослых созданий.. .
и не меньше юных взрослых...
Источник: привет, дорогая!