Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько может длиться Любовь?

Ангелина Виноградова Ученик (33), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Танюша Оракул (51589) 13 лет назад
сколько захочешь-столько и будет
Остальные ответы
Татьяна Мастер (2183) 13 лет назад
" И пока смерть не разлучит ВАС!"
Lenok Профи (871) 13 лет назад
вечно и навсегда!!!Если это действительно настоящая любовь!!!
виктория волкова Профи (631) 13 лет назад
У кого-то всю жизнь, но на определённом этапе любовь в её народном понимании перерастает в нечто большее, если не успевает к тому времени с ног до головы обрасти бытом...
EventHorizon Мастер (1602) 13 лет назад
от одного дня до вечности...
Елена Шпанова Профи (671) 13 лет назад
Любовь, надолго ли она?
К чему такие разговоры.
Цветам что отцветают скоро
Всегда особая цена.
Егор Морозов Профи (607) 13 лет назад
Эхх... как повезётт... может длиться месяц-два.. у меня 3 года длилась.. Мне кажется, что если она ответная - она длится меньше чем безгответная. А от человека это мало зависит. он не может собой управлять в этом смысле.. сердцу не прикажешь!
Пользователь удален Мыслитель (5263) 13 лет назад
иногда, не успев даже родится, она уже умирает... а иногда и жизни мало, чтоб понять, что длиться она вечно...