
Зачем люди напрашиваются на авторизацию и молчат потом как рыбы?

Клавдия Профи (872), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mr. Gander Просветленный (21133) 13 лет назад
Я тоже удивляюсь, и шлют, и шлют, и шлют, и шлют - авторизйте меня пожааааааааааааааалуйста....Изредка смягчаюсь и атворизую, потом сценарий одинаковый - и сами не пишут, и на ответы не отвечают. Кстати. спасибо, напомнили, пойду список почищу, убрав оттуда мертвые души. чего и Вам желаю.
Надо бороться со случайными связями))))) Удачи!.
Остальные ответы
Пользователь удален Высший разум (103775) 13 лет назад
Будь осторожна - может,они добиваются только одного: забросить тебе вирусов в агент. Поэтому перепишись с ними прежде по электронной почте, разберись, что за люди и чего им надо, а потом уж в агент запускай! ) Удачи! )