
яя - за базар гнилой метлу отрежу.. . свободен пока.

Алекс Мыслитель (8242), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8232) 13 лет назад
братух кончай занематся фигней,он обиделся что ты там по таджикски или как там девочкой назвал,так что миритесь и не ссортесь))))))))) лучше гнев отдать педикам пусть они принимают весь негатив ,заодно и свалят отсюда
Остальные ответы
Виорика Мыслитель (5333) 13 лет назад
мальчики... не сорьтесь))
Морская Оракул (77124) 13 лет назад
В самом деле. И так Стас Иванов и ЯЯ тут демагогию вечно разводят, и ты туда же?... Хоть интеллегентно ругается-и то спасибо...