
Вопрос женатым или совместно проживающим долгое время?

масик Оракул (60569), закрыт 13 лет назад
Как часто вы занимаетесь сексом и сколько время на это уходит в буднии дни,ведь утром на работу.
Лучший ответ
Eli Гуру (2841) 13 лет назад
мы женаты уже почти 3 года и считаемся,вроде как,проживающими долгое время,но секс имеем по 9-15 раз на дню и не менее,чем полчаса.обычно бывает дольше.
правда,хочу признаться,муж чаще бывает в командировках,чем дома.и он-итальянец.
когда можем,сколько можем,при ком можем....столько и делаем:
делаем это всегда,везде и при любых удобных обстоятельствах.как перед смертью.не надышишься.
в маркетах,в бутиках,в кино,дома-у нас или у родителей,даже в "ля скала",в такси,в нашем авто,как дома,в лесу,в поле,в ванне,в туалете,на кухне....
для нас существует только один стоп-кран-дети.
а всё другое не имеет границ.
Остальные ответы
Auditta Гуру (4194) 13 лет назад
4 раза в неделю в среднем, в будни уходит около 30 мин. А в выходные отрываемся по-полной.
Пользователь удален Гуру (3285) 13 лет назад
Больше времени уходит с теми, с кем не проживаю долгое время :(
худышка Мастер (1633) 13 лет назад
А мы и утром,перед работой....
смотрящий в душу Мудрец (12041) 13 лет назад
минимум как 4 раза в неделю а в выходные дети мешают оторваться
за ТРЕЗВОСТЬ! Просветленный (29919) 13 лет назад
да, гдето так и выходит, 4 раза в неделю, примерно по 30мин....хотя ложимся поздно, в 2-3 часа...
Пользователь удален Мыслитель (8071) 13 лет назад
..вам плюсик.. просто смешно... а люди женатые это какие-то иные люди, все остальные значит сексом не занимаются и на работу не ходят, исходя из выше написанного смысла
полнейшая дискрименация)
Пользователь удален Мудрец (14957) 13 лет назад
через день...через два где-то наверное....утром времени - мало...только ему нравится ((, а вечером нормальненько так....