
Как найти площадь Ленина?

Сергей Подгорнов Знаток (368), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Piggi Мудрец (13702) 13 лет назад
Это вам надо вернуться лет так на 20 назад, а там в каждом городе площадь центральная, мимо не пройдешь.
Остальные ответы
Юрий Светлый Мудрец (12668) 13 лет назад
Длину Ленина умножить на ширину Ленина.
Alfa s Tsentavra Мыслитель (6492) 13 лет назад
Иди вперед и никуда не оглядывайся.
Марина Брыкалина Мудрец (10354) 13 лет назад
в Риге тяжко, там наших не любят
Иван Иванов Мыслитель (5707) 13 лет назад
Надо в архивах "Ответов" поковыряться: уже раз 5 был этот вопрос, там и ответы есть:))