Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, а мне кто нибудь бесплатно помочь сможет?..

EventHorizon Мастер (1602), закрыт 13 лет назад
Может мне кто нибудь за большое человеческое спасибо нагадать, что ждет меня в любви в этом году?...Если что-нить от меня нужно, пишите плз в агент....
Лучший ответ
Мария Мудрец (17891) 13 лет назад
Никогда не гадаю бесплатно, даже если гадалка или маг будет настаивать. Любую мелочь или 10 или50 рублей, но отдать надо!!!! Такой закон!
Источник: Всего тебе самого хорошего )))
Остальные ответы
FRES Мудрец (13713) 13 лет назад
Страсть к халяве неистребима.
Источник: Очень интересная мысль.
Источник: http://planeta.rambler.ru/users/academvpp/