Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос Металлистам!!!

†Death† Гуру (4688), закрыт 13 лет назад
Какой метал вам больше нравится? Heavy, Power, Melodic Death, Black, Sid, Speed - metal...
Лучший ответ
Nikki-Snake Просветленный (47952) 13 лет назад
1 THRASH
2 Heavy
3 HardRock
4Melodic Death - Black
5 Power
Остальные ответы
Валера Тарасов Профи (815) 13 лет назад
Ни какой из этих... я слушай Лп с 2001 года, и меня все устраивает)
f**k__timetodie Просветленный (21361) 13 лет назад
мне больше nu-metall и metallcore...хотя мне нравится что то из хэви из дет металла...
. Мастер (2404) 13 лет назад
Heavy, black,gothic& thrash METAL!!!
Мак Трахер Просветленный (39046) 13 лет назад
Viking,Folk,Pagan,nu isho symphogothic.a che,apros kak fsegda?
zeppelin Гений (70244) 13 лет назад
Из перечисленных тобой - Heavy, от себя еще добавлю Thrash
Игорь Мыслитель (5877) 13 лет назад
Пожалуй Heavy и Power больше всего.Но по настроению слушаю практически любой из этого списка и сверх него.