Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у Тя бывает осеннее обострение?? И какое оно????

_Леночка_ Оракул (54925), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Мудрец (17986) 13 лет назад
ГООООООООООООООООООООООООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!СЦУКА судья не защщщщщитал!!!!
Остальные ответы
Miracle Оракул (94886) 13 лет назад
ахаххахахаххаахааааааааааааааааа

оно умНу ррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр)))))
Пользователь удален Мудрец (13217) 13 лет назад
Болею....)))))))
Источник: Уже 2 гола не засчитали....Один Россия забила один Англия....счет по прежнему 1:0