Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где взять кредит через sms

kostja Ученик (128), закрыт 13 лет назад
хочу в зять заем
Лучший ответ
ДК Мыслитель (6339) 13 лет назад
Единственный кредит который я знаю, что можно взять через СМС - это кредит у МТСа, 300 руб.
Остальные ответы
~ ¤ SaiNT_FaTHeR ¤ ~ Мастер (1363) 13 лет назад
Не рекомендую заниматься этим безсмысленным делом. Хочешь видеть на своем счету денюжки - заработай их! Если интересно, то о способах заработка в Интернет читай здесь ---> Эффективные методы. Личный опыт
Обрати внимание на распостраненность халявы и жуликов. Про мошенников есть информация на сайте.
Удачи тебе!
Сергей Орлов Гуру (3398) 13 лет назад
Я знаю, но кредит (деньги) высылаются по факсу