
А вы бы могли подрочить при своей девченке?

Пользователь удален Ученик (138), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14957) 13 лет назад
Знаешь...я чень хочу на это посмотреть....
однажды уломала....на пике до этого был....а как начал сам....так и....упал....((
Остальные ответы
sirafino Мудрец (17732) 13 лет назад
а при чужой уже пробовал?
масик Оракул (60569) 13 лет назад
что тут,такого ,иногда только так и кончаю
Пользователь удален Профи (922) 13 лет назад
а ты и правда мегаизвращенец
ГРИША И ЗИНА Мудрец (14769) 13 лет назад
Многим девочкам нравится смотреть как их мужчина ласкает себя и кончает.
KONAN Гуру (2961) 13 лет назад
легко и не принужденно мало того и неодноктратно и что тут такого? да это же масса удововлствия..!!
britney spears Просветленный (41660) 13 лет назад
а зачем дрочить если можно трахнуть??ведь дырочка более притягательней и приятней чем своя ладонь!!не так ли?