Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как найти в грусти хоть каплю радости?

Lucifer girl Мастер (1383), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Спасибо всем, кто ответил) Очнь интересно было узнать Ваше мнение))
Лучший ответ
. Мастер (1893) 13 лет назад
Налить грусть в банку.Грусть тяжелей, сядет на дно, а радость, хоть капля, выплывет на поверхность
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1955) 13 лет назад
во всём можно найти каплю радости, только хорошо поискать надо, и не отчаиваться
koluchka Просветленный (28397) 13 лет назад
Если не поддаваться власти грусти,то можно радоваться сколько угодно.
Пользователь удален Мыслитель (8071) 13 лет назад
...увидив красоту. Если вы увидите красоту, вы осознаете, что мир.. уже совершенен
Ольга Профи (863) 13 лет назад
полюби её,грусть прекрасна! ну не вечно же скакать.
Nichip Мастер (1165) 13 лет назад
Я тоже ищу но не как не могу найти