Лишение прав за завершение обгона через сплошную
День добрый всем! Два дня назад был остановлен сотрудником ДПС и лишен прав за завершение обгона через сплошную линию разметки. При всем при том, у инспектора нет ни видео, ни фото подтверждения моего нарушения, автомобиль свидетеля которого я обгонял он тоже не остановил. Со схемой нарушения я не согласился и под протоколом тоже написал что не согласен так как обгон был завершен до начала сплошной линии, указав еще двух свидетелей находившихся со мной в машине. Подскажите чем еще вооружиться на заседание к мировому судье?
найди постановление Верховного суда как раз по по этому поводу. Заехал чуть-чуть или нет - вообще тут не вопрос. Начал обгонять после знака - значит виноват, а если немного не успел завершить до знака - на усмотрение суда. Сами же ГИБДД выдавали рекомендации, по которым любой обгон должен быть завершен как можно скорее из соображений безопасности - независимо от знаков и разметки там, где обгон завершался.
и будь готов, что мировой судья отштампует постановление, подавай на аппеляцию - во второй инстанции шансы быть оправданным очень велики.
1. У гайцев нет доказательной базы! Они не остановили обгоняемую машину.
2. Есть решение верховного суда - завершение обгона через сплошную не содержит событие нарушения!
3. Вы не указали: был ли там знак запрещения обгона?
В любом случае, нет причин для волнения. Но лучше нанять адвоката.
Удачи!
В догонку. В описанной ситуации Вы могли вообще отказаться от события обгона! Т. е. никого Вы не обгоняли, и точка!
Пока Вы все сделали верно. Для того, что бы вернуть права необходимо тщательно подготовиться к судебному заседанию, выстроить юридически грамотную линию защиты.
Для того, что бы Вам предоставить варианты возврата прав, нужны документы составленные в отношении Вас сотрудниками ГИБДД для анализа (протокол, схема) .
Направьте нам ВСЕ документы по делу, для их тщательного анализа.
Мы тщательно проанализируем материалы дела и дадим бесплатную консультацию по тому, какие есть варианты законного решения возникшей проблемы. У нас многолетний опыт работы и индивидуальный подход к каждому делу и именно на основании этого дела мы выигрываем. Если каких либо документов не будет хватать мы расскажем как их получить или получим сами.
Уточните, из какого города Вы к нам обращаетесь, чтобы мы могли четко и правильно построить консультацию.
почитай тут
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=491673
Вы начали обгон там, где он разрешен, а закончить его смогли лишь с пересечением сплошной линии разметки. Завершить обгон иначе у вас возможности не было. Даже, в случае резкого торможения, что запрещено ПДД п. 10.5, вы были бы вынуждены пересечь линию 1.1, но в результате такого маневра вы бы неожиданно появился для сзади идущих автомобилей и создали бы для них опасность (п 1.5 ПДД) . Таким образом, ваша вина в нарушении требований ПДД отсутствует. А, значит, если вы начали маневр там, где это разрешено ПДД, то отсутствует и состав правонарушения.
Напоследок посчитаем. Длина фуры где-то 15 метров, камаза-длинномера - 12 метров. Метра за три выйдете на обгон, метрах в семи впереди вернетесь назад на свою полосу. Итого, примерно 25 метров. При разнице в скорости 18 км/час вы будете проезжать 5 метров в секунду. То есть на обгон фургона уйдет 5 секунд.
Итак, пусть фура идет со скоростью 72 км/час, а вы на 18 км/час больше, т. е. со скоростью 90 км/час, что составляет 25 м/с. Итого, за 5 секунд вы проедете 125 метров, из них 100 м. придется на разметку 1.6. Даже если вы соблюдаете ПДД, и выехали на полосу встречного движения там, где это разрешено, вы обречены заканчивать обгон фурф или длинномера через сплошную линию. Увидев разметку 1.6 в начале обгона, откажитесь от маневра.
Эти же вычисления приводите инспектору ДПС, если обгон фуры закончили за знаком «Обгон запрещен» и не видели его. Когда инспектора остановят фуру, спросите, с какой скоростью она ехала, прикидывайте, где стоял знак, свою скорость и рисуйте схему. Например, начало обгона метров за 20 до знака. Вы его естественно, из-за фуры не видели. Вот сотню метров вы проехали по встречной полосе и вернулись назад. Вот еще через 300 м милиция вас остановила. Разметки и дублирующих знаков не было. Скорость фуры такая-то, ваша такая-то. Все сходится. Вы действительно не могли видеть знак.
Плюс все та же невозможность вернуться немедленно на свою полосу и обязательность закончить обгон, о чем было сказано выше.