
Кто хочет лишить девственности 17 летнего парня?

Пользователь удален Ученик (91), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Не хочется за деньги потерять девственность!
Лучший ответ
Пресс-служба СЗО ВНГ РФ Знаток (322) 13 лет назад
иди к ментам они тебя всего лишат
Остальные ответы
Роджер Гуру (2506) 13 лет назад
Швабру в попу потыкай
Rashit Miftaiev Мыслитель (9025) 13 лет назад
Опять деньги будеш просить?
Абрам Крамер Профи (669) 13 лет назад
Смотря,что за парень.Мне 30 лет!
lucky_angel Мыслитель (5021) 13 лет назад
А ты ее еще не лишился! Что-то плоховато!
Пользователь удален Мыслитель (5117) 13 лет назад
Грубо, конечно, будет написать "Я готов сделать это", поэтому не пишу... Надо было написать "ДЕВЧОНКИ, кто хочет лишить...".
~=Scr0ll=~ Ученик (203) 13 лет назад
а на тверской не пробовал?
Пользователь удален Ученик (247) 13 лет назад
Как на счет резинового влагалища???
Denis Знаток (374) 13 лет назад
Просверли себе дыру в стенке!
Лаура Ученик (144) 13 лет назад
лишать пацана девственности...это таааакой геморой... только тётям за 30 это нравится!
Titan69 Гуру (3413) 13 лет назад
У чурок первая женщина - ишачка... Вторая - незнакомец....