Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бывает ли аллергическая ангина?

Просветленный (38503), закрыт 6 лет назад
лечили от бронхита.. .
а на 3-ий день приема антибиотиков горло заболело.
как такое могло быть?
могут так миндалины увеличится на аллергическом фоне? от избытка лекарств например. .
завтра к ЛОРу иду... не посылайте меня ко врачу...) )
просто интересно.... КАК во время лечения антибиотиками умудрилась заболеть ангиной?
Лучший ответ
Комментарий удален
Сиреневая фея Высший разум (9103849) Полощите горло календулой, ромашкой. Может и обойдётся. Принимайте пробиотики, чтобы восстановить микрофлору.
Остальные ответы
Комментарий удален
ЯСНО СОЛНЫШКО Просветленный (22196) Мне при катаральной назначали лавомакс ,но вы уже пьете противовирусное средство,думаю вам врач не назначит больше ничего кроме как полоскать горло
Комментарий удален
Комментарий удален
angelOK Просветленный (38503) ну от бронхита-то он меня вылечил)) флемоксин этот! под вопросом пневмония была... по снимку определили бронхит и назначили флемоксин. (до этого был азитромицин). ТРЕТЬЕГО антибиотика я уже не переживу...(((
Комментарий удален
angelOK Просветленный (38503) спасибо!!))