Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы ваш муж узнал, что у вас есть любовник... как вы думаете...

людмила ник Мудрец (14549), закрыт 13 лет назад
как он поступит?
Лучший ответ
Виктория Раковицкая Мыслитель (9035) 13 лет назад
думаю, этого мужа у меня бы не стало
Остальные ответы
Steff Мастер (1791) 13 лет назад
sdelaet vid chto nichego ne znaet/ molodets on u menya
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 13 лет назад
уйдет. делить не сможет..половинка от меня ему не нужна...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 13 лет назад
я тут недавно отоварил двух мужей своих любовниц
Nadin Мастер (2362) 13 лет назад
по разному бывает...одну мою знакомую муж раздел и голую за дверь выставил и так и не впустил!
Александр Симонюк Ученик (154) 13 лет назад
Спокойно может заводить себе любовницу, а то и не одну, на скольких сил и времени хватит.
А если серъезно: доверие и есть отношения!