Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

даю 1000000000000000000000000000000 баллов кто скажет что Англия победить!

бумако мамбуто Просветленный (31426), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Петр Алесандров Оракул (75760) 13 лет назад
...нет,не победит... это эти просрут из любого положения... даже если англичане с поля уйдут:))) ...талантливые парни,ебёныть....
Остальные ответы
vinalex Гуру (3362) 13 лет назад
а ты разве сомневаешься?
- Мудрец (11738) 13 лет назад
Англия победит!!!!
Олег Агафонов Просветленный (29607) 13 лет назад
А я добавлю столько-же!
После 1 тайма - сливаем уже 2-0...
Александр Мастер (1059) 13 лет назад
Давай мне и я скажу Россия победит!
Пользователь удален Профи (705) 13 лет назад
Я лучше скажу, что Россия проиграет, т. к. этоболее привычная фраза для нашей сборной.
sprier Мыслитель (5754) 13 лет назад
В футболе - да, в исторической перспективе - нет!