Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие больше вам нравятся девушки,спокойные или более активные?

Профи (727), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну это смотря у кого какой психотип, обычно нравятся противополжные - активным спокойные и наоборот...
Остальные ответы
Активные однозначно:))
Активные даже мне нравятся
активные, как и я сама
Конечно активные!
Один и тот же человек может быть активным и спокойным в зависимости от настроения и других факторов. Другое дело – позиционирование в обществе.
Мне нравятся спокойные, в них больше правды.
я сама активная, но вот когда наст. плохое я спокойная