Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сижу вот и не ем сутки...

тигра ))) Мудрец (11333), закрыт 13 лет назад
- надо похудеть на 5 кг!! ! мне кажется сейчас сожру сам холодильник! как отвлечь от мысли о еде???
Лучший ответ
Елена К. Искусственный Интеллект (435267) 13 лет назад
ПРевед ))) покурить! пойдем? ))))) ну или секас! )))))) но потом еще больше захочется ((((
Остальные ответы
Олегыч Мудрец (15336) 13 лет назад
сконцентрируйся на животике и подумай что он у тебя худеет
Tech support Профи (824) 13 лет назад
то что ты не ешь сутки много тебе не поможет, только жедудок посадишь.. . так что надо есть, только надо знать сколько и чего
наташа .... Мыслитель (9803) 13 лет назад
мне подруга посоветовала... не знаю, поможет ли тебе.. представь то что ты хочешь скушать в соплях.. на меня действует... тоже надо срочно скинуть 5 кг... уже 2 сбросила)))
Наталья Григорьева Гуру (3047) 13 лет назад
Слушай, ешь, но все только вареное и откажись от сахара. Пишу тебе второй раз, прочитай предыдущее сообщение.
Иришка Профи (652) 13 лет назад
выпей кефирчику 100гр.
Nadin Мастер (2362) 13 лет назад
здоровый сон спасет от мыслей о еде
Пользователь удален Гуру (3702) 13 лет назад
одень что нибудь любимое или новое и представь как я буду сногшибателен если похудею.

У меня наполеончик есть ХОЧЕШЬ?
Герми Гуру (4458) 13 лет назад
От чистого голода организм включается в автономный режим работы и начинает всё, что осталось, откладывать в жировые запасы!!!!В день- не менее 1200 ккал!!!!Иначе- потолстеешь!