Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто из Вас надеется дожить до значительных побед нашей сборной по футболу? И сколько Вам лет?

Пользователь удален Мудрец (14857), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Red White Hope Мастер (1562) 13 лет назад
что за пессимистический настрой,надежда всегда должна быть,и я надеюсь что я это увижу,а сколько лет это не важно
Остальные ответы
Aspol Гуру (2840) 13 лет назад
Здесь необходимо бвть оптимистом. Мои года мое богатство, а вот играть мы научимся в ближайшее время. Привет!!!
Илья Балдин Профи (683) 13 лет назад
стока мне живут, к сожалению
Tusya Знаток (314) 13 лет назад
По-моему, до этого не доживет никто из находящихся сейчас здесь.