
mujchini!zachem?

nasty Мыслитель (8863), закрыт 13 лет назад
...zachem parni,mujchini hranyat foto bivwih podrujek?/?
Лучший ответ
amigo Гуру (3133) 13 лет назад
Не ревнуй к прошлому, это глупо.
Что было, то было и перечёркивать годы жизни из-за твоих амбиций станет только лох, который тебе в итоге быстро наскучит своей тупостью.
Фотографии - это история, память.
Не уподобляйся тем, кто рушит памятники.
Остальные ответы
ZedoFF Гуру (4134) 13 лет назад
ну а почему из-за каждой прихоти настоящей их выкидывать???!Глупо и тупо!!
molly Мастер (1289) 13 лет назад
для истории и ради собственного самолюбия - коллекционеры, блин
[in]SOMNia Мастер (1334) 13 лет назад
Я смотрю и вспоминаю, как хорошо я проводил время в компании этого человека!
Dizi Гуру (4579) 13 лет назад
Это как звездочки на истребителе... Победы!