Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

хочу купить компьютер

valerie denisov Гуру (2992), закрыт 17 лет назад
привет всем
специалисты подскажите какой комп выбрать . с какими конфигурациями. я в них совсем не разбираюсь. но надо чтобы мой 12-летний ребенок мог играть в компьютерные игры. спасибо всем
Лучший ответ
Петр Досычев Гуру (2935) 17 лет назад
Мой главный совет не покупайте сборки!!! !
По крайней мере наших фирм ()типа Depo или Front)
Найдите человека, который в этом понимает, из знакомых и покупайте по частям, затем можно попросить, чтобы собрали в магазине или самим.
По комплектации.
1 Двухядерный процессор (Intel Pentium D, Intel Core Duo, Intel Core Duo2, Athlon X2) у мня лично Intel Pentium D? не жалуюсь, но Core Dou 2 лучше.
2 Оперативная память две планки по 1Гб, если позволяют финансы, если нет, то две по 512 Мб. (производители - лучше всего Kingston) в любом случае должна быть Dual Chanel DDR2 667
3 Жесткий диск на 200Гб и больше. Производитель WesternDigital, Seagate. тип SATA2.
4 Видеокарта выбор широкий, но я советую от ASUS на чипсете Nvidia. например GeForse 7900GT на 512 Мб видео памяти.
5 Корпус получше с блоком питания на 400W
6 привод DVDRW
7 материнскую плату от ASUS, какую спросите в магазине, поскольку выбор зависит от процессора.
Остальные ответы
Ольга Михнович Гуру (4762) 17 лет назад
Любой продавец на рынке и в магазине ответит. Или вы что, отсюда будете переписывать себе названия железяк?
Alexandr Kiselev Мастер (2045) 17 лет назад
Двухядерный атлон, 2 гига оперативы KORSAR, хард на 500 гигов BARAKUDA, видюшку RADEON SAPPHIRE x1900GT ну а всё остальное по вкусу.
Комп менять не придётся следующие лет 5-7
Барбазуб Мастер (1200) 17 лет назад
тыт даже говорить об этом не стоит...
приходите в магазин и говорите, чего вы хотите от компьютера. они вам самит все подберут
Monsieur Alexandre Знаток (494) 17 лет назад