Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

хочу купить компьютер

valerie denisov Гуру (2992), закрыт 17 лет назад
привет всем
специалисты подскажите какой комп выбрать . с какими конфигурациями. я в них совсем не разбираюсь. но надо чтобы мой 12-летний ребенок мог играть в компьютерные игры. спасибо всем
Лучший ответ
Петр Досычев Гуру (2935) 17 лет назад
Мой главный совет не покупайте сборки!!! !
По крайней мере наших фирм ()типа Depo или Front)
Найдите человека, который в этом понимает, из знакомых и покупайте по частям, затем можно попросить, чтобы собрали в магазине или самим.
По комплектации.
1 Двухядерный процессор (Intel Pentium D, Intel Core Duo, Intel Core Duo2, Athlon X2) у мня лично Intel Pentium D? не жалуюсь, но Core Dou 2 лучше.
2 Оперативная память две планки по 1Гб, если позволяют финансы, если нет, то две по 512 Мб. (производители - лучше всего Kingston) в любом случае должна быть Dual Chanel DDR2 667
3 Жесткий диск на 200Гб и больше. Производитель WesternDigital, Seagate. тип SATA2.
4 Видеокарта выбор широкий, но я советую от ASUS на чипсете Nvidia. например GeForse 7900GT на 512 Мб видео памяти.
5 Корпус получше с блоком питания на 400W
6 привод DVDRW
7 материнскую плату от ASUS, какую спросите в магазине, поскольку выбор зависит от процессора.
Остальные ответы
Ольга Михнович Гуру (4762) 17 лет назад
Любой продавец на рынке и в магазине ответит. Или вы что, отсюда будете переписывать себе названия железяк?
Alexandr Kiselev Мастер (2045) 17 лет назад
Двухядерный атлон, 2 гига оперативы KORSAR, хард на 500 гигов BARAKUDA, видюшку RADEON SAPPHIRE x1900GT ну а всё остальное по вкусу.
Комп менять не придётся следующие лет 5-7
Барбазуб Мастер (1200) 17 лет назад
тыт даже говорить об этом не стоит...
приходите в магазин и говорите, чего вы хотите от компьютера. они вам самит все подберут
Monsieur Alexandre Знаток (494) 17 лет назад
Самое главное это видео карта! зрение всетаки... потом оперативная память -512МВ (средняя) ХардДиск на 80гигабайт. Одним словом Хороший монитор и видео карта.
Aleks Мастер (1341) 17 лет назад
Дай ему денег на интернет-салон и не парься. Игровые компы - это пробоина в бюджете семьи.
vo_86 Мастер (2400) 17 лет назад
Просто для игр купи SONY PS2
Mixail Chelyabinsk Профи (856) 17 лет назад
Ваш ребенок сможет играть на любом, лишь бы игры были понятны.
Илья Мастер (2314) 17 лет назад
Athlon X2 4000+/nf570/2Gb DDR800/SVGA nv7900GT 256Mb/HDD 250Gb/ FDD/ 400w
Игорь Старшинов Оракул (55133) 17 лет назад
Советую крутой не покупать. Лучше обычный офисный вариант. Игрушек хватит и для него, а шансов что Ваш ребенок подхватит лудоманию будет ментше. Все таки более простые игры с менее навороченной графикой затягивают слабее. А психику ребенка лучше поберечь.
Другое дело если нужен для работы - но тогда смотря что и для чего.
Авдей Крамской Мыслитель (5210) 17 лет назад
Нормальный игровой комп - это берешь прайс и тыкаешь во все комплектухи что подороже. Щас игрушки гребут как хорошие графические программы
. Мастер (1214) 17 лет назад
пишите на мыло, сколько денег. подберу.
желательно поподробнее, какого типа игры и для чего ещё может использоваться компьютер.

"идите в магазин, вам менеджеры всё подберут" или "берите всё что подороже" - самое худшее, что можно посоветовать в данном случае. лучше вообще молчать.

все, кто посоветовал что-то конкретное, меня поражают..
512 МБ памяти... комбо-привод... главное - это видеокарта.. процессор должен быть двуядерный..
мда :)
mike Гуру (2614) 17 лет назад
в зависимости от количества денег.
Бюджетный вариант
проц AMD 3200+ sempron
мать ASUS со звуком(тыщи за 2-3)
Видео Asus EAX1300/TD
128M ATI X1300 TV/DVI
винчестер 160(лучше 2 по 80)гб Сигейт сериал ата
курпус инвин на 350ватт
комби привод асус
оперативка 1гб
моник 17-19 ЖК
клава, мыш примерно 12000-14000тыщ
единственная работающая палочка ваньки Профи (914) 17 лет назад
Intel Pentium D 3000 Mhz (или больше) , оперативки не меньше 1 гига, видеокарта ATI Radeon X1600Pro (или лучше)
Похожие вопросы