Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что можно сделать... чтобы не Уснуть...?

Miracle Оракул (94884), закрыт 14 лет назад
ахаххааххахахахааааааааааааа

Пашли куРить ЛЮБИИ МОИ))))
Лучший ответ
АЛЁНКА))) Гений (57609) 14 лет назад
аааааааааххах мляя ПРЕДЛАГАЮ СКОТЧ:))))))))))))))) )
как в мультике помнишь?:))))))) ) ржууууууууууууууууууу
залепим веки:)))))))))))))))))
Остальные ответы
Grin Milla Просветленный (21949) 14 лет назад
Эх, а я бы многое отдала, чтобы уснуть!
У меня бессонница!..
Ива Жестокая Просветленный (42835) 14 лет назад
кури здесь....я проветрю))))))))))))))))))))
_Леночка_ Оракул (54925) 14 лет назад
побежали....млять я аж упала.ржуууууууууууууууууу ладно шутки в стороны пошли тихо на цыпочках)))) пых пых пых)))
smila Искусственный Интеллект (113859) 14 лет назад
включт телик, полай, дорогая, попугай англичан.Авось с перепугу проиграют),,,,
) Искусственный Интеллект (198658) 14 лет назад
Отменный способ:))))) - посмотреть фильм ужасов!:))))
Источник: Куда пошли?:) Тока...тсссссссс...