Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если человек задает мало вопросов, или вообще их не задает? Это о чем говорит?

Пользователь удален Гуру (2993), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Котенок, спасибо)) Список всеобъемлющий....)
Дополнен 14 лет назад
Во как! )))
Василиска)) Ржунимагу!)))
Дополнен 14 лет назад
СПАСИБО ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ ))
Лучший ответ
1 Гений (63438) 14 лет назад
есть несколько вариантов
1. он все знает
2. ему ничего не интересно
3. ему не интересно задавать
4. он может пользоваться гуглом и яндексом
5. он не хочет тратить 5 баллов с туманной перспективой вернуть 10
6. он хочет казаться самым всезнающим и задает вопросы с другого аккаунта))
Источник: мяф)))
Остальные ответы
Bagira Гуру (2544) 14 лет назад
Что он баллы копит ))
Лариса Мирзаян Просветленный (24419) 14 лет назад
Я не задаю вопросов,потому что боюсь неадекватное их толкование некоторыми членами проекта
Гаццкий ахламон Просветленный (21886) 14 лет назад
Значит он ещё не окончательно ебанулся
Источник: Сделай паузу, попей чаю с кексом
Anna Bailey Мыслитель (5585) 14 лет назад
Какая-то проблема его мучает или совсем хреново.
Источник: перый случай мой
Юрий Фокин Мыслитель (8071) 14 лет назад
Это говорит о том, что он добывает информацию из других источников.
Пользователь удален Ученик (224) 14 лет назад
Это говорит о том , что он одно из двух : полный дурак, или наоборот черезчур умный.
Анвар Искусственный Интеллект (100416) 14 лет назад
О том, что "каждый сам себе на уме".
Это его проблемы, ему их и решать.
Всему свое время.
Kitty Мастер (1019) 14 лет назад
значит это ему не нужно. все знает
* SHAPKO * (Connecting People) Профи (692) 14 лет назад
Как вариант: )

Имеет другой аккаунт, с него спрашивает, но неотвечает)
. Просветленный (36021) 14 лет назад
Млять а у меня все наоборот.... только и делаю, что задаю.
Питер ФМ, а вы модератор штатный или нет???