Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли мужчина, в полной мере, оценить, как все-таки тяжело быть женщиной?)

) Искусственный Интеллект (198658), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Roman Просветленный (24014) 14 лет назад
у мужчин и у женщин свои трудности,у каждого свои .. но лично я доволен что не родился женщиной :)) к трудностям это отношения не имеет :о)
Остальные ответы
Екатерина Васильева Гуру (3991) 14 лет назад
Ну они это постоянно оценивают, просто молчат об этом!
~Злыдень~ Просветленный (41888) 14 лет назад
Конечно может! Если пыпыску оторвать...
А наверное всё-таки тяжело без пыпыски-то... :)))))
Не такой Мудрец (13510) 14 лет назад
ПОнять, но не оценить.
Ива Жестокая Просветленный (42835) 14 лет назад
откуда ёптить?)))))))))))))))))) сорри ...вырвалось)))))))))))))))))))
Пользователь удален Профи (539) 14 лет назад
никогда,у них мозг по другому сложен.И ценности у них другие.
Леонид Просветленный (32833) 14 лет назад
Тяжело??? Я думаю может оценить насколько легко!!!)))
Источник: Привет, дорогая!
оксана Гуру (2622) 14 лет назад
мужчинам тяжелея чем нам, они должны сделать нас счастливой, обеспечить нас и детей, и еще должны много нам говорить, а еще они нас терпят, терпят наш женский истеричный характер
Ksena Мастер (2377) 14 лет назад
да что за чушь?
тяжело... .
да женщиной в миллион раз быть легче и приятней, чем мужчиной.... хотя не уверена, что такое можно сравнивать.... но мне нравится быть женщиной....
Tatiana Garcia Мудрец (19055) 14 лет назад
Здравствуйте, Людмила!
Я не согласна с вами в том, что женщиной быть тяжело. По-моему, мужчиной быть куда сложнее.
С уважением,
Татьяна.
Dj. 7.8. Гуру (3297) 14 лет назад
Да. Наше дело не рожать сунул вынул и бежать!!!!