Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если мне футбол по фигу, я не патриот?

CatsTail Просветленный (38202), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Chaika1941 Мудрец (11896) 14 лет назад
Глупости! Футбол многим по фигу! Вот бальные танцы смотрит вся страна! А патриотизм не в футболе, а в любви!
Остальные ответы
Тереза Просветленный (48230) 14 лет назад
ну вы же не испанец, и не бразилец? А в россии футбол.. . на каком месте?
вот именно ...на том...
dato mdivani Мудрец (16726) 14 лет назад
лучшеб вы любили футбол....
Paula Мудрец (15913) 14 лет назад
Тааааак, футбол не любим. Может еще и водку не пьем? Значит Вы подозрительный, опасный тип.
Надо доложить о Вас куда следует, пусть проверят.
В сталинские времена, когда провозглашали тост за здоровье гения всех времен, один не пил, т.к. не пьщий. Его арестовали, как шпиона.
Хорошо, что Вы в другом времени находитесь.