
В начале отношений почему трудно быть откровенными в проявлении чувств?

Nataly Ya Мудрец (18344), закрыт 14 лет назад
В них (чувствах) легко признаться, когда уже и без слов все ясно?
Лучший ответ
Sladenkii_angel Гуру (3839) 14 лет назад
Potomy chto eshe doverija net,i ne kajdii mojet sdelat shag,a zachem chto-to govorit kogda i tak vse jasno...
Остальные ответы
MrJek Мудрец (14071) 14 лет назад
в начале ты изучаеш человека
Елена Прекрасная Оракул (57315) 14 лет назад
потому что вначале делаются ошибки как правило...
Александр Оракул (71276) 14 лет назад
это просто человеческое стеснение и не чего больше. это нормально.