Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а возможно влюбиться в человека по голосу?

Алёна Белышева Профи (892), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (539) 14 лет назад
если осторожно.но лучше сначала посмотреть и пообщаться в живую.голос бывает так обманчив
Остальные ответы
наташа .... Мыслитель (9803) 14 лет назад
да...есть у меня такой парень
Пользователь удален Профи (622) 14 лет назад
возможно,но это непредсказуемо.может оказаться не очень симпотичныМ...
Иришка Профи (652) 14 лет назад
влюбиться незнаю но понравиться может!
Анастасия Мыслитель (8088) 14 лет назад
еще как...
Источник: сама пробовала...