Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Жизнь это наказание или подарок?

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Творение Искусственный Интеллект (169705) 15 лет назад
Дар, который мы умеем превращать в наказание.
Остальные ответы
последний поцелуй Мыслитель (9514) 15 лет назад
она может быть и подарком и наказанием...
сотря как ТЫ ей распорядишься!потому что всё В ТВОИХ РУКАХ!!
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88805) 15 лет назад
Ты мучаешься? Тебе плохо? Вопросы такие похожие про жизнь задаешь....та плачешь?
Виктор Михалкин Профи (661) 15 лет назад
Жизнь это ВЕЛИКИЙ подарок. И разбазаривать её нельзя.
Источник: Виктор
Эльпида Мудрец (12121) 15 лет назад
Жизнь-это подарок, вопрос как человек с этим подарком распрядится. Чаще всего люди страдают по своей же вине (я не о маленьких детях, а о взрослых).
Владимир Мудрец (19228) 15 лет назад
Жизнь, это школа. И как отучишься, сдашь экзамен, такой и будет твоя вечность.
Nichip Мастер (1165) 15 лет назад
В моём случае ето наказание.