Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли общаться с человеком, который несколько раз вам сделал гадость?

marina marina Мудрец (16393), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Roman Просветленный (24011) 15 лет назад
зачем несколько? и одного раза хватает чтобы не общаться
Остальные ответы
vitea magdaliuc Профи (669) 15 лет назад
Если от этого есть польза...
Ольга Профи (856) 15 лет назад
А какой смысл общаться с ним? Вы как-то зависите от него? Если нет, то зачем ждать очередную гадость.
Юленька Мудрец (10485) 15 лет назад
Ну если вы мазохист....:)
Vredin@ Знаток (469) 15 лет назад
Не стоит, может сделать очередную гадость....
Steff Мастер (1798) 15 лет назад
ya vyivodyi srazu delayu/zachem mne golovnyak?raza vpolne dostatochno(razve chto otvetku uchinit' vazdumaetsa,togda mogu i poobshat'sya eshe)
Мила Знаток (336) 15 лет назад
Для чего? Чтобы он ещё раз приподнёс сюрприз. Я думаю, нужно держать дистанцию.
Olesya Мудрец (15832) 15 лет назад
Если ты любишь этого человека, то будешь терпеть и страдать... А вообще конечно нет! Бросай поскорее... Да только вот сердцу не прикажешь...
В@лери-я Мастер (1022) 15 лет назад
Я бы за одну гадость в крематорий отправила. Включи гордость, начни уважать себя и вопросы исчезнут. По-моему нет.
ALEROI Мыслитель (5224) 15 лет назад
Гадости делают гады, а не человеки. Если Вам нравяца фсякие рептилии и земноводные тварюки, то можна и пообщацо. Но мойте руки после такова апсчения. Говорят, если подержать в руках жабу, то вылезуть бородавки.
Артём Сафронов Ученик (165) 6 лет назад
есле это человек твой родственник то тогда стоит а есле какой не знакомый гад отпиз ди