Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас всегда открыто окно даже зимой?

Виталик Кузнецов Просветленный (21006), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Grin Milla Просветленный (21949) 14 лет назад
Нет! Потому что я очень мерзливая.
Блин, я щас вспомнила времена, когда в общаге жила... .
Ох, эт кошмар еще тот был одно время. Была одна ебанутая на сибирском морозище студентка, моя собстно соседка по комнате, которую не устраивали общаги МГУ - видите ли, слишком в них жарко. А она короче год до этого училась в военном училище, где их всех гоняли в одних тельняшках по зимнему лесу километры бежать. И, так как ей этой хрени не хватало, она и устраивала такую поебень в 30 градусный мороз - бывает, проснусь утречком, а нос весь ледяной, глаза от дубака нереально открыть, сама мерзну под тремя одеялами, а окна распахнуты по самое не хочу... .
Вот так и жили... )
Пардон за такое лирическое отступление - просто вспомнила)))
Остальные ответы
Chika Ученик (245) 14 лет назад
всегда .хоть у меня и ребенок и собака шарпей