
Вот к примеру, я сплю. " часа 2 ночи... и вдруг он орет на всю квартиру: "ГОЛ! "Это Нормально?

Dizi Гуру (4579), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
бумако мамбуто Просветленный (31418) 14 лет назад
а ты как нить тоже крикни!!!!РАСПРАДАААААААЖАааааа!!!!
Остальные ответы
MrJek Мудрец (14071) 14 лет назад
нормально)) поздравь его)))
"kat-00" Ученик (205) 14 лет назад
Это здорово! Он же рядом и орет ни кому-нибудь, а тебе....
СамаЯ Мыслитель (7799) 14 лет назад
тебе повезло что только его слышишь, а не всех соседей смотрящих матч:)
Алсу Профи (851) 14 лет назад
тебе повезло..вот мой однажды диван сломал..от радости
britney spears Просветленный (41646) 14 лет назад
и ты потом вместо того чтоб заснуть идешь сюда в ответы и стебаешься!