Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы как считаете???

Пользователь удален Ученик (245), закрыт 14 лет назад
ПОЛ ФУНТА ПРАВДЫ, ПУД КОВАРСТВА,
ТРИ ГОРСТИ ВЕРНОСТИ, ПУД ЗЛА.
НАХАЛЬСТВА ДЕСЯТЬ КИЛОГРАММОВ
ПРИТВОРСТВА ДВАДЦАТЬ ДВА ВЕДРА
ОДНА ВОСЬМАЯ ГРАММА ЧЕСТИ
И ПОСТОЯНСТВА ОДИН ГРАММ
ТРИ ТОННЫ ЖАДНОСТИ К ДЕНЬГАМ
ДОБАВИТЬ ДУРИ ДВА ВЕДРА
ОСТАВИТЬ ВСЕ В ХОЛОДНОМ МЕСТЕ-
И ВОТ ВАМ ЖЕНСКАЯ ДУША.. .
Лучший ответ
Леонид Просветленный (32833) 14 лет назад
Душе любимой нет покоя.. .
Пусть три десятых правды там.. .
Когда увидишь ты такое.. .
Мозги взорвутся пополам.. .

Две трети от зарплаты-шуба.. .
А треть истратим на еду.. .
Ещё чуток займем у друга.. .
Не оказаться чтоб в аду.. .

А дальше тянем до зарплаты.. .
И половину на духи.. .
Как избежать вот этой траты?
Она любима.. Да ...Хи-хи.. .

И пять четвёртых занимаем.. .
И снова мы бежим в бутик.. .
А ночью нежно обнимаем.. .
И видим этот сладкий лик!
Остальные ответы
Виталий Просветленный (22206) 14 лет назад
Стишок конечно складный, спасибо, но я так не думаю.
Мне вот это ближе:

ТВОРЕНИЕ

Однажды Бога попросил мужчина
Создать ему объект его любви.
Бог отозвался, выяснив причины.
И создал женщину из плоти и крови.

Немного света лунного прибавил
И солнечным сияньем осветил.
Во нрав он кротость голубя добавил,
А стройность серны в стане воплотил.

Создатель так увлекся над твореньем,
Что наделил ту женщину слезой.
Вселил в нее он молнии мгновенье
И легкость пуха он смешал с грозой.

Наполнил голос соловьиным пеньем,
Болтливостью сороки наделил.
А в результате страстное творенье
Всевышний для мужчины сотворил.

Бог жизнь вдохнул в прекрасное созданье,
Просящему отдал его заказ.
"Бери и мучайся", - сказал он на прощанье.
"Люби и береги как божий глас".

С тех пор мужчина - пленник и хранитель
Прекрасной смеси, отданной ему.
Он муж, любовник, критик и ценитель.
А все вопросы - к Богу самому.. .

Медведь - ворчун Мудрец (10868) 14 лет назад
Я вобще не считаю... женские души :-)))
Юленька Мудрец (10487) 14 лет назад
Вот не согласна я совсем!!!!
Пользователь удален Ученик (104) 14 лет назад
я тока мужскую такую встречала
denis filippov Мыслитель (9557) 14 лет назад
Dy y vseh raznaya, pod odny grebyonky ne podstrijyosh.
mr.Someoneelse Мыслитель (7102) 14 лет назад
какая отвратительня картинка получается....не, не согласен!
Ksena Мастер (2377) 14 лет назад
чистейшая правда:)))))