Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как избавиться от мучительных переживаний?

Прикол Иваныч Гений (51172), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7310) 14 лет назад
Выпейте, да спать ложитесь. Завтра ничего не вспомните!
Остальные ответы
- Мудрец (10952) 14 лет назад
Добавить ситуаций и адреналина в жизнь
Anira Мастер (1163) 14 лет назад
подобное лечится подобным! Клин клином, как горица!!! Удачи!
Алёна Деланг Мастер (2212) 14 лет назад
Просто верить в Бога, положиться на него, ведь он один знает, что ЛУЧШЕ для Вас.
Zaichik Мастер (1176) 14 лет назад
Выпить закусить, но я не советую